Утопия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Утопия » Живьем брать демонов! » Мимико. Холи прист.

Мимико. Холи прист.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

1. Тарас.
2. 19 лет.
3. Мужской.
4. Украина, Львов.
5. -1 час.
6. Студент (учусь на заочном). Работаю дома.
7. Skype - moonkeemoo (всегда онлайн).
8. Готов рейдить в любое время суток. А также 7 дней в неделю.

1. Ник мейн перса Мимико.
2. human.
3. Прист.
4. Мейн спек холи, с селф бафом +2400 к хилу.
5. http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Ясеневый лес&n=Мимико 
6. Йог-Сарон ульд 10ка. Траил пуг рейдом (
7.  13д. 14ч.
8. Химия\Травничество 450\450.
9.  Нету. Мимико единственый перс.

1. Дисциплинированых и хороших рейдов.  А также обучения у вас  тактикам и  всяким примудростям :).
2. Состоял в гильдии "Эпик"
3. Ушел с ги "Эпик" по простой причине. Гильдия топталась на месте и никакого прогресса не наблюдалось. Рейдов во время не было если и были то не организованные, вагоны не наказывались и так далее. Просто стало не интересно.
4. 100-200.
5. 40-50 кадров/сек.
6. Mmmm food....

2

Одет неплохо да и хил в ги лишним небывает ну и + мой и Литто знакомый в реале 8-)

3

в курсе что у нас до сентября рейдов нет?

4

Да я в курсе это не проблема.

5

Жду мнения Ксана по гиру

6

А шадоу спек есть? Или диск? А то мне прист надо в 10ку :)

7

Шадоу спек есть но шмот на него не собирал. Мне нравиться хилить). Дисца сделать не проблема до 80 лвл хилил в нем.

8

смелое заявление ;)
з.ы. и действительно нам бы приста в 10ку, надоело свитками на стамину питацо :D
По эквипу конешна не торт, но уровень пре ульды помоему есть(да поправит меня всевидящий ксан) не нравится только камушек в честе на 16 спд =) и на сколько заметил чанты хоть и везде, но не топ, это можно обьеснить либо экономией на хиле, либо частой сменой вещей...опять же друдно сказать =)